Консалтинг Локализация решения Внедрение Обучение Техподдержка

Главная » Услуги » Техподдержка

Техподдержка

Компания "ФОРС" является сертифицированным центром технической поддержки первой линии продуктов Oracle и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

Состав услуг по стандартной технической поддержке решений на базе Oracle JD Edwards EnterpriseOne:

Доступ к серверу технической информации Oracle - OracleMetaLink.

Телефонные консультации на русском языке: ежедневно в течение рабочей недели (понедельник – пятница) с 10.00 до 18.00: +7 (495) 787-7040.
Прием запросов на оказание технического содействия по электронной почте: support@fors.ru

Оказание помощи в поиске и идентификации неисправностей, разработка предложений по устранению неисправностей в действующих версиях ПО (при условии отсутствия изменений в ПО и использовании его с указанной в заказе системой)

Бесплатное получение обновленных подверсий поддерживаемого ПО (updates) для обеспечения совместимости с новыми версиями операционных систем. Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления (в т.ч. дополненной документации по лицензированному ПО).

Получение технической информации и / или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle.

Локализованная для России версия системы Oracle JD Edwards. Разработка ФОРС (FORS RLS). — Полное описание (PDF).

Часто задаваемые вопросы »


© ФОРС. Все права защищены. 129272, Москва, Трифоновский тупик, 3  |  +7 495 747-7040  |  develop@fors.ru