Демо-ролик иллюстрирует широкие возможности формирования Заказа на Продажу в системе Oracle JD Edwards EnterpriseOne: сокращение объема ручной работы; удобство работы с документами, номенклатурными справочниками и адресной книгой.
Демонстрируется связь между документами Закупки и Продажи, когда товар заказывается дополнительно для клиента в случае отсутствия товара на складе. Система Oracle JD Edwards EnterpriseOne автоматизирует процесс отслеживания товарного запаса, помогает определить потребность в товаре, хранит информацию о том, под какой клиентский заказ создавалась закупка и по приходу резервирует товар для ожидающего клиента.
Блок "Конфигуратор", входящий в систему Oracle JD Edwards EnterpriseOne - удобный и эффективный инструмент работы с составной номенклатурой, включающей множество комплектующих.
Конфигуратор позволяет сделать процесс заказа подобных номенклатур более простым, так как автоматически показывает состав номенклатуры, наличие элементов на складе и совместимость комплектующих.
Демо-ролик иллюстрирует процесс автоматического контроля и проверки исполнения заказа в соответствии с установленными на предприятии правилами и ограничениям (сумма кредитного лимита, контроль маржи, утверждение руководителями и пр.). Если заказ не отвечает заданным условиям, система автоматически блокирует его и передает на утверждение ответственному сотруднику.
Любой компании в процессе закупки товара требуется знать, где находится заказанный товар в определенный момент времени. Функциональные возможности системы Oracle JD Edwards EnterpriseOne позволяют в режиме реального времени отслеживать движение товара и оперативно предоставлять актуальную информацию о местопребывании товара, количестве, сроках поступления на склад.
В демо-ролике показан учет курсовых разниц на примере использования двух валют при продаже товара. Счет за отгрузку товара выставлен в долларах, а оплата производится рублями. Система учитывает, что на дату отгрузки и дату оплаты используется разный курс валют, расчитывает расхождения и автоматически распределяет сумму разницы на отдельный счет.
Для любого бизнеса своевременное и качественное оказание услуг является показателем эффективности работы предприятия и определяет степень доверия потребителя к предлагаемым услугам. Для достижения этого необходимо максимально быстро и квалифицированно реагировать на любой запрос, обеспечивать своевременность технического обслуживания и оптимальное планирование ресурсов и расходных материалов. Система Oracle JD Edwards EnterpriseOne Service Management поддерживает гарантийные и негарантийные ремонты, графики планового обслуживания и обслуживания «по состоянию». Функционал системы позволяет также вести взаиморасчеты, а также накапливать базу знаний для повышения качества обслуживания.