Модуль контролирует операции главной книги и функции создания отчетов в компании, а также позволяет точно и эффективно систематизировать, обрабатывать, регистрировать, анализировать и консолидировать финансовую информацию. В совокупности с другими модулями он обеспечивает полную интеграцию всей информации в главной книге. Модуль работает с любыми видами валют, поддерживает несколько регистров, позволяет вести взаиморасчеты между компаниями и вести несколько планов счетов, согласно требованиям материнской и дочерних компаний.
Расчеты с кредиторами
Модуль предоставляет полный спектр средств для проведения расчетов с кредиторами и включает как стандартные процедуры, так и операции, характерные для отдельных компаний, такие как: различные методы ввода ваучеров, обработка платежей (автоматическая, ручная, частичная). Кроме того, данный модуль управляет данными о поставщиках (валюта поставщика, вид оплаты, сроки оплатыи взаимодействует с модулями «Главная книга», «Закупки», «Запасы», «Управление контрактами», «Управление производственными средствами», «Учет затрат по проектам», «Основные средства».
Расчеты с дебиторами
В данном интегрированном модуле хранится информация о покупателе, неоплаченных счетах-фактурах, поступлениях и кредитах, предоставляемых покупателям.
Расширенный учет затрат
Модуль является основой для управленческого учета и функционально-стоимостного учета затрат и состоит из полностью интегрированных блоков, соответствующих бизнес-процессам.
При проведении анализа деятельности модуль позволяет комбинировать использование традиционного и функционально-стоимостного методов учета затрат.
Основные средства
Данный модуль является гибкой подсистемой, позволяющей управлять информацией и затратами, связанными с основными средствами.
Управление расходами
Модуль разработан для организации эффективного управления запросами на возмещение расходов. Система облегчает ввод отчетов по расходам и обеспечивает незамедлительное уведомление об ошибках, если информация отсутствует или неточна. Кроме того, система предоставляет механизмы отслеживания и проверки отчетов по расходам и может настраиваться в соответствии с меняющимися правилами затрат и перемещений.
Интеграция первичных документов из системы Oracle JD Edwards EnterpriseOne в 1С
Существует возможность передачи номенклатуры и первичных документов в 1С, что позволяет вести в 1С полный учет в соответствии с требованиями РПБУ и исключает двойной ввод информации.